Администратор офиса

Город

Москва, м. Мякинино, Ул. 2-я Мякининская, дом 9   →   на карте

Заработная плата

40 000 — 50 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Оформление по ТК РФ.
Достойная зарплата;
Комфортабельный офис;
Корпоративный транспорт от метро 1905 года и обратно;
Оборудованная кухня, чай и кофе всегда в наличии:).

Обязанности

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Организация почтовых отправлений, руководство курьерами (2 человека)
  • Прием входящих звонков, распределение по направлениям;
  • Встреча клиентов в офисе;
  • Ежедневная логистика курьера;
  • Отправка документов на подпись Заказчику и/или корреспонденции;
  • Контроль за своевременным возвратом документов с подписи от Заказчика, взаимодействие с Заказчиком по данному вопросу;
  • Ведение электронного журнала исходящей и входящей корреспонденции;
  • Работа в информационной системе CRM;
  • Заказ по заявкам на канцелярию, хоз.покупки;
  • Контроль уборки офиса;
  • Ведение протоколов совещания и встреч;
  • Контроль за выполнением поручений руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя
  •  

Требования к кандидату *

Образование Среднее специальное

Опыт работы От 1 года

Требования

  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Готовность и умение работать в режиме многозадачности;
  • Высшее образование (неоконченное высшее, средне- специальное);
  • Отличное знание ПК (MS Office, особое внимание Excel) и офисной техники;
  • Высокая степень самодисциплины и ответственности, знание основ делового этикета;
  • Позитивный настрой, доброжелательность, пунктуальность и внимательность.
Имя  
Эл. почта  
Телефон для связи  
Прикрепить резюме  

Заполните пожалуйта заявку

+7 977 661 14 57

info@syntera-doors.ru